Дискуссии о знаменитом полуострове Атлантида, на котором размещался град атлантов, никак не умолкают вот теснее 2 тысячелетия — с тех времен, как большой Платон поведал о нем в собственных диа-логах «Тимей» и «Критий». В каком месте лишь никак не находили эту неясную страну: в Атлантическом океане и Южной Америке, Средиземном море и Африке, в Маленькой Азии, Северном море и во почти всех остальных местах. Однако вслед за тем, в каком месте Атлантиду «выискали», она никак не отвечала описаниям Платона. А в месте, указанном философом (то имеется из-за Геркулесовыми столпами), данной загадочной территории никак не имеют все шансы отыскать по сих времен.
Посреди экспертов есть 2 расклада к термину «Атлантида». Как теснее рассказывалось больше, в 1-ые Атлантиду именовал Атлантидой миксолидийский философ Платон. Однако предшественники Платона также знали о ней, желая именовали эту страну иными фамилиями. Древние создатели перед Атлантидой соображали некоторое правительство, которое пребывало на одной стадии становления с Грецией, вело войну с ней и во время одной из войн погибло в превосходной катастрофе.
Но в мистических науках есть понятие о Атлантиде как о некоторой протоцивилизации, коия предшествовала нашей и была убита в итоге целой серии катастроф. О данном ведь молвят легенды и басни народов самых разных государств, живущих на различных континентах. Однако у почти всех из их есть понятие о каком — то народе, кой предшествовал прогрессивному населению земли и умер в итоге какого — то массивного катаклизма.
«Платон мне приятель, однако правда подороже», — произнес в родное время большой Аристотель. Вот этак была поставлена данная неувязка: в каком месте, как скоро и как было правительство атлантов? Кто-то принимает наличие Атлантиды в отсутствии каждых колебаний, кто-то в отсутствии каждых колебаний отклоняет, исходя из формулы: «Данного никак не имеет возможность существовать, поэтому будто данного никак не имеет возможность ни разу». Однако большая часть изыскателей считают наличие мифа Атлантиды полностью потенциальным, однако требующим подтверждений. Эллинистический философ Крантор разговаривает, будто в 3010 году д. э. лицезрел в Египте колонну, на которой была выбита вся деяния исчезнувшего в мореходный бездне острова.
Будто было понятно о Атлантиде Платону? В собственных разговорах он докладывает, будто Атлантида пропала в течении 1-го дня и одной катастрофической ночи — «из-за одни страшные день».
Приступая к описаю Атлантиды, Платон предостерегает, будто как заглавие самого острова, этак и все остальные фамилии в его повествовании никак не оподленные, а перевод на эллинистический язычок. Египтяне, которые 1-ые писали ситуацию Атлантиды, перевели атландские фамилии на собственный лад. Солон, кой и сказал Платону сведения о данном полуострове, никак не лицезрел необходимости беречь египетские наименования и перевел их на эллинистический язычок.
Российский пиит — символист В. Я. Брюсов в собственном сочинении «Атлантида» что, будто «обрисовывает Платон Атлантиду теснее в том состоянии, какого она достигла опосля нескольких 1000-летий культурной жизни, как скоро на полуострове было теснее немало отдельных царств, очень много состоятельных мегаполисов и большущее народонаселение, вычисляемое миллионами». А хозяйка деяния острова начиналась с раздела территории меж 3-мя всевышними-братьями: Зевсом, Аидом и Посейдоном. Посейдону сообразно жребию и достался полуостров Атлантида и, не считая такого, он стал властителем морей. Как скоро Нептун получил Атлантиду, то на полуострове жили лишь 3 человека — «Вотан из супругов, в самом истоке сооруженный на свет Землею, сообразно фамилии Евнор с супругой Ливкиппой и кросоткой — дочерью Клейто».Согласно истории Нептун влюбился в Клейто, она стала его женой и родила 5 пар близнецов — первых 10 королей Атлантиды.
Нептун главным стал усиливать полуостров, будто бы изготовить его неприступным для противников. Кругом низкого холмика, равномерно переходящего в равнину, было вырыто сообразно окружности попеременно Вотан из-за иным 3 аква и 2 земельных кольца. В самом центре холмика (акрополя), на возвышении, Нептун соорудил небольшой церковь для Клейто и себя, окружив его стеной из незапятнанного золота. На акрополе был сооружен дворец, кой расширялся и украшался любым королём, при этом свежий устремлялся обязательно опередить собственного предка. «Этак будто невозможно было созидать наверное сооружение, никак не изумляясь величине и красе дел».
Короли — детки Посейдона, естественно, никак не имели возможность обращаться в отсутствии плавания, и сообразно данному они выстроили на акрополе бессчетные купальни. «Для плавания были водоемы, раскрытые, и, для зимнего медли, прикрытые; были особенные — для королевской семьи и для личных лиц; еще остальные — раздельно для дам, и еще для лошадок и вьючных животных; любой из их был размещен и декорирован сообразно собственному назначению. Влага, выходившая из данных водоемов, была ориентирована для орошения бора Посейдона, в каком месте плодородие земли производило деревья умопомрачительной вышины и красы».
Наиболее огромным и величавым постройкой акрополя был церковь, осведомленный 1 всевышнему Посейдону. Он был сообразно правде циклопических объемов: длинноватой 185 метров, шириной 96 метров и «соответственной» вышины. Извне великий церковь был полностью облицован серебром, не считая «оконечностей», изготовленных из незапятнанного золота. Снутри храма было немало скульптур из золота. Исключительно крупная из их изображала господа Посейдона, кой, стоя на колеснице, заведовал шестеркой крылатых жеребцов. Скульптура Посейдона была этак высока, будто практически дотрагивалась башкой потолка, кой был отделан слоновой костью и целый декорирован золотом, серебром и орихалком. Стенки, столбы и полы снутри храма весь были выложены орихалком. Все практически блистало и «зажигалось», стоило лишь солнечному лучу просочиться вовнутрь святилища.
Немало расчудесного докладывает еще Платон о городе Москве атлантов, а позже переходит к описанию всей державы. «Полуостров Атлантида был совсем вознесен над уровнем моря, и сберегал поднимался неприступным обрывом. Вокруг главного города простиралась равнина, окруженная горками, доходившими по моря». О данной равнине все разговаривали, будто она считается лично прекрасной на земле и совсем плодородной. Она была плотно усеяна расцветающими местечками, разделенными озерами, речками, лугами, в каком месте паслось очень много одичавших семейных животных. |